Главная » 2017 » Апрель » 18 » Ривердейл. Интервью Камиллы Мендес (Вероника Лодж) и Лили Рейнхарт (Бетти Купер) для «Cosmopolitan»
12:36
Ривердейл. Интервью Камиллы Мендес (Вероника Лодж) и Лили Рейнхарт (Бетти Купер) для «Cosmopolitan»

Актрисы сериала «Ривердэйл» Лили Рейнхарт и Камила Мендес рассказали о новой жизни в центре внимания. 

Лили Рейнхарт и Камила Мендес, сыгравшие Бетти и Веронику в популярном сериале «Ривердэйл», всё ещё привыкают к новообретённой известности, но, как видно, у них это неплохо выходит. В отличии от героинь комикса «Арчи», послужившего основой для сериала, Бетти и Вероника — настоящие подруги без какой-либо вражды. Это также относится к Мендес и Рейнхарт вне экрана: их тёплые отношения не предусматривают напряжённости. Например, на катке, где проходили съёмки фотосессии, они смеялись над общими шутками и обсуждали знаменитостей, в которых были влюблены в детстве (у Рейнхарт — Леонардо ДиКаприо) — все так, будто они знали друг друга целую вечность. Вне всяких сомнений, им нравится проводить время вместе, отчасти потому, что иногда таким образом легче справиться с тяготами внезапно настигнувшей известности. 
Двадцилетняя Рейнхарт впервые начала отсылать свои записи ещё в двенадцать лет, когда жила в Кливленде, штат Огайо. В восемнадцать она переехала в Лос-Анджелес, но череда неудач подкосила её спустя пять месецев. «Я впала в глубокую депрессию», — рассказывает она. «Я решила поехать домой, чтобы набраться сил, а когда вернулась, то вскоре получила роль в «Ривердэйле», мне было девятнадцать».

Мендес, в свою очередь, ходила в школу Майами, где особое внимание уделялось сценическому исскуству, а затем изучала актёрское мастерство в Нью-Йоркском университете. После выпуска она около года проходила прослушивания, но это «не дало своих плодов». В двадцать два года ей посчастливилось стать частью «Ривердэйла»
Они учатся справляться со славой находу, но всё же не без помощи таких профессионалов как Коул Спроус, Мадхен Амик и Скит Ульрих (любимец Мендес, которого она в шутку зовёт «плохой папочка»). Девушек вполне можно назвать мастерами отвечать на вопросы о разнообразных теориях поклонников; когда их спросили о возможности сыграть в сериале зомби, они скромно ответили: «Только если эти зомби должны быть сексуальными...» Ветеранами их можно будет назвать лишь через долгие годы, но это совсем не мешает им делиться впечатлениями о жизни в качестве ослепительных восходящих звёзд. 

О кастингах до «Ривердэйла»:

Камила Мендес (Вероника): Большинство ролей, что мне предлагали — оборванцы, выросшие где-нибудь в Бронксе. В основном это были сериалы о детективных расследованиях. Мне не хотелось становиться стереотипом. Я всё ещё в поисках своей ниши, ведь меня нельзя назвать ни латиноамериканкой, ни белой. Я где-то посередине. Я родилась и выросла в США, но мои родители чистокровные бразильцы. Хотелось бы также отметить, что бразильцы отличаются от доминиканцев, венесуэльцев. Это совершенно разные латиноамериканские народы, их нельзя обобщать. 

Лили Рейнхарт (Бетти): Я белая блондинка. Иногда это может быть чем-то нейтральным. Ты можешь вписаться в любую роль. При этом есть риск застрять в образе простой соседской девчонки, кем и является Бетти, но, на самом деле, она намного глубже. Несмотря на всё, у неё есть своя тёмная сторона. То же самое можно сказать и обо мне. 

Об ужасных прослушиваниях:

Мендес: Ты раз за разом встречаешь одних и тех же людей, ответственных за набор актёров, поэтому, однажды оступившись, можно заработать себе плохую репутацию, из-за которой в дальнейшем тебя скорее всего не возьмут на действительно подходящую роль. Необходимость быть во всём лучшей очень сильно давит. В любой работе бывают неудачные дни. 

Рейнхарт: В 2014 году я пробовалась на роль парня-трансгендера. Я чувствовала себя подготовленной: заранее тщательно собрала волосы, немного изменила свой внешний вид. Для начала стоит сказать, что это прослушивание оказалось болезненным. Мне нужно было встать на место человека, который находится в процессе своеобразного перерождения. К тому же в зале было непривычно большое количество людей. Никто не поздоровался со мной. Я выступила, прочла свою часть сценария, они, на первый взгляд, были впечатлены. Я сидела там и ждала дальнейших указаний, а они внезапно начали обсуждать новый фильм. Один из них говорит: «Эй, вы видели фильм с тем парнем в главной роли?». В этот момент я всё ещё сидела перед ними, но решилась сказать: «Ладно, тогда я пойду». Они безучастно ответили: «Спасибо, до свидания!». Не успела я выйти из зала, как они начали обсуждать в каком кафе заказать ланч. Было ужасно. В такие моменты чувствуешь себя дерьмом. 

 

О борьбе Рейнхарт с депрессией и тревожностью:

Рейнхарт: Для этого не обязательно нужны предпосылки. Болезнь может накатывать волнами, уходить и приходить, что несколько усложняет ситуацию, ведь ты не знаешь, когда всё может начаться и закончиться. Поводом могут послужить определённые обстоятельства, смена времён года, или причины вообще может не быть, потому что болезни не нужны причины. Это химические реакции в моём мозгу, для поддержания баланса которых я пью лекарства. Иначе я бы ходила с обречённым и мрачным видом, погружённая в постоянную грусть. Я поднимаю эту тему, потому что знаменитостей, которые говорят об этом часто хвалят за храбрость. Хотя в этом нет ничего особенного. Это обычное дело. Мы должны проводить подобные беседы в школах, донести до детей, что им не стоит стыдиться своего состояния. Подростки часто замалчивают свои душевные терзания, ведь им внушают, что они ещё слишком юны для настоящих проблем. Их никто не обижает, зачем так сильно переживать? Я встречалась с подобным отношением. Люди говорили мне: «Ты страдаешь без причины. Это глупо». Я хочу сказать, что это неправда. Вам не нужен повод. Чувства доказывают своё существование тем, что вы их ощущаете. 

О главных трудностях нового образа жизни:

Рейнхарт: Правильное распределение времени. 

Мендес: Точно. Нужно уметь расставлять приоритеты. 

Рейнхарт: Когда ещё шли съёмки, Коул часто говорил: «Отправься в путешествие на выходных!» Но я знаю, что мне нужно и это — сон. Во время отпуска, думаю, нам необходимо как можно чаще напоминать, что мы работали семь месяцев без перерыва. Наконец-то есть время пройтись по магазинам и заняться любимыми делами. 

Мендес: Впереди нас ждёт большой путь, и мне хочется перевести дух. Хорошо, что мы все поддерживаем друг друга. 

Рейнхарт: Что мы чертовски любим друг друга. 

Мендес: Утешает то, что все мы, кроме Коула, новички в этом деле. 

 

О совете, который им дал Коул Спроус:


Мендес: Коул даёт нам советы в любых жизненных ситуациях. Он прошёл через многое, поэтому мы часто к нему обращаемся. 

Рейнхарт: Нет, мы к нему не обращаемся. Он сам говорит нам. У него душа старого мудреца. 

Мендес: Помню наш разговор перед премьерой сериала, он тогда сказал: «Не читай отзывы. Не листай ленту в Твиттере. Держись от всего этого подальше, иначе будешь постоянно накручивать себя». Я ответила: «Коул, я тебя поняла, но в то же время мне необходимо через это пройти, прочувствовать обиду от чьих-то высказываний на себе». Только тогда я буду знать нужно ли мне это. Может, я справлюсь и всё будет хорошо. Это сложно, но нужно преодолеть. 

О своём звёздном имидже:

Рейнхарт: Я не делаю ничего особенного, чтобы создать какой-то определённый «образ». Мне хотелось показать людям, что я люблю дурачиться, не принимаю себя всерьёз и люблю своё дело. Я обновляю свой Твиттер и Инстаграм по возможности. Я не пытаюсь стать звездой Инстаграма. 

Мендес: Я не слежу за этим. Нет ничего вроде: «Людям нравится, когда я такая, поэтому буду строить из себя нечто подобное всегда!» 

Рейнхарт: Знаете что? Думаю, многие поступают именно так. Люди постят в Инстаграме только то, что нравится другим. Это не запрещено, но мы с Ками просто дурачимся, чудим и любим веселиться. 

 
О том, в какие стереотипы о старшекласниках вписываются их коллеги:


Рейнхарт: Кей Джей Апа — качок. 

Мендес: Постоянно ходит на тренировки. Дважды в день. 

Рейнхарт: Коул смешной, саркастичный... 

Мендес: Ботаник? Он такой умный, что даже раздражает. Не записывайте это. Он узнает и будет потом накручивать себя. 

Рейнхарт: [Камиле] Ты из крутых девчонок, как мне кажется. Ты носишь охрененные джинсы, классную обувь, всегда в солнечных очках и с кофе. Заходишь и говоришь: «Привет, народ». 

Мендес: Какая-то я, судя по твоим словам, противная! 

Рейнхарт: Совсем нет. Ты из тех шикарных девчонок, которые даже не стараются, потому что охренительно круты сами по себе. А кто я? 

Мендес: Я даже не знаю в какой стереотип ты могла бы вписаться. Она как торчок, но не из-за курения травы, а потому что повсюду ходит в трениках. 

Рейнхарт: Мне это нравится! Я девчонка, которой на всё пофиг! 

Мендес: Ты всегда чертовски спокойна. 

 

Источник: http://www.cosmopolitan.com

Перевод: Camila Mendes › Камила Мендес

Категория: Ривердейл | Просмотров: 4065 | Добавил: Whiskey | Теги: Камилла Мендес, Лили Рейнхарт, Ривердейл, «Cosmopolitan», интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 22
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика