Главная » 2020 » Декабрь » 27 » Новогоднее настроение. Подборка новогодних рекламных роликов.
11:46
Новогоднее настроение. Подборка новогодних рекламных роликов.

Компания  Disney представляет трогательную историю #FromOurFamilyToYours.

В то время как времена меняются и люди растут, любимые семейные традиции оставляют воспоминания на всю жизнь, которые пересекают поколения и объединяют нас, особенно в период праздников. Лола и ее внучка разделяют любовь к Диснею и рождественским ремеслам, но со временем их ежегодный ритуал изготовления звездных фонарей начинает исчезать. Оглядываясь назад в прошлое Лолы и видя столь любимого ее бабушкой Микки Мауса, внучка вдохновляется на создание праздничного сюрприза, который освещает ее рождественское утро и возобновляет их особую связь.

 

В новом рекламном ролике Milka призывает заботится о тех, кто заботится о вас. По сюжету ролика хор репетирует выступление, но затем отвлекается на работника, который стучит обустраивая сцену. В конце ролика одна из девочек хора дарит дедушке работнику шоколадного деда мороза Milka.

 

Рекламный ролик от ИКЕА, призывающий к ответственному потреблению продуктов в новогодние праздники. А именно покупать и готовить столько еды, чтобы не приходилось ее выбрасывать.

 

Рекламный ролик McDonald’s UK о девочке, живущей в предвкушении Рождества.

 

Настоящее рождественское чудо подарила своим пассажирам канадская авиакомпания WestJet  в 2013 году. 

 

В августе 2013 года авиакомпания начала работать над идеей глобальной рекламной акции. Ее реализация потребовала четыре компонента: 175 добровольцев, 3 аэропорта, 19 скрытых камер и 1 Санта-Клаус. А итогом стало настоящее рождественское чудо для 250 пассажиров двух рейсов, направлявшихся в Калгари из Гамильтона и Торонто.

В назначенный день пассажиров при регистрации на рейс встречал на экране Санта-Клаус. Он интересовался, что они хотели бы получить в подарок на Рождество. Самолеты взлетели, а у добровольцев WestJet было всего пару часов, чтобы найти всё необходимое. Ну а на ленте получения багажа, вместо чемоданов, к пассажирам выехали... подарки.

 

Компания Ferrero Rocher  в 2016 году выпустила новогодний ролик под названием «Награждайте тех, кто не ищет наград». Это невероятно трогательная история об одиноком смотрителе маяка, который каждый день следит, чтобы корабли проходили сложный участок на море без происшествий. Он работает без выходных и праздников и лучшая награда для него - это тишина в эфире. Ведь это значит, что он делает свою работу правильно. Но благодаря Ferrero Rocher, в этот новый год смотрителя ждет небольшое чудо.

 

Завершаем мы нашу подборку рождественской рекламой от John Lewis & Partners «Подарите немного любви/Give A Little Love». В этом году видео снято совместно с торговой сетью Waitrose & Partners и коммуникационным агентством Adam & eveDDB. Создатели призывают к тому, чтобы все проявляли немного больше любви к друг другу и тогда мир станет лучше. С помощью ролика планируется собрать 5 миллионов фунтов стерлингов для благотворительных организаций. Благотворительные организации будут использовать эти пожертвования для обеспечения еды, комфорта, эмоциональной поддержки и советов семьям, которые нуждаются в поддержке в это Рождество.

С Наступающим новым годом, Мистики!

Посмотреть наши предыдущие подборки можно по ссылками ниже:

1 подборка

2 подборка

3 подборка

 

 

Категория: Новости сайта | Просмотров: 892 | Добавил: Whiskey | Теги: новый год, рекламные ролики, рождество | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 22
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика