Главная » 2017 » Июль » 3 » Игра престолов. Интервью Софи Тёрнер/Санса Старк для издания"The Times", 2017
00:44
Игра престолов. Интервью Софи Тёрнер/Санса Старк для издания"The Times", 2017
Интервью Софи Тёрнер для издания"The Times", 2017
Софи Тернер: вырастая в «Игре престолов»
$IMAGE3$

Софи Тернер была школьницей из Лемингтон Спа, когда дебютировала в жестоком и откровенном сериале, сделавшем ее звездой. Она рассказала Бену Мэйчеллу, каково это – вырастать на глазах у всего мира.

Софи Тернер было 12 лет, когда она прошла прослушивание для «Игры престолов», и 15, когда сериал показали по телевидению. Сейчас ей 21. Это все подростковые годы, прожитые на фоне жестоких королевских битв в фентези-мире Вестероса, полного секса, убийств, инцеста, предательств, увечий, драконов, зомби, масштабных кровавых сражений, сжиганий детей ради милости злых богов и еще раз секса. Еще много секса. «Игра престолов» – один из самых «грязных» сериалов мейнстримного телевидения. И когда вы юная актриса из сельского Уоркшира на своей первой работе, такое шоу может стать учебным материалом. Тернер вспоминает свои первые читки сценария с другими актерами. 

«Мы зачитывали свои реплики, и пошло обсуждение очень откровенных сцен, – произносит она, растягивая слово «очень» и поднимая брови так высоко, как только возможно. – Первый раз я узнала об оральном сексе во время чтения сценария. «Ух ты! Люди так делают? Как интересно!», – смеется актриса. – Наверное, это и стало моим половым воспитанием. Съемки в «Игре престолов»

Мы в студии фотографа в центральном Лондоне. На Тернер яркий пиджак с цветными полосками, такие же штаны и каблуки, из-за которых ее рост достигает 1.80 см. Софи кушает конфетки из упаковки «Minstrels». Время от времени она закидывает одну в свой рот и задумчиво ей хрустит. Такое действие может показаться слегка неподобающим, когда она обсуждает скандальную сцену изнасилования своей героини или неуверенность в себе после нападок онлайн-троллей. «Я до сих пор с этим мучаюсь, – говорит она. – Все из-за чьего-нибудь дерьмового комментария под фотографией, где мне 16». Она тянется за следующей конфеткой. Закидывает в рот. Хрустит. 

Тернер умеет красиво сказать фразу в своем неторопливом стиле, делая акцент на протянутых гласных. Она перемежает свои предложения, закатывая глаза, корча смешные рожицы, используя матерные слова и нередко смеясь над самой собой с серьезным лицом. Она говорит, что у нее «страсть» к текиле, а еще она любит танцевать под грайм-музыку и устала соответствовать безупречному образу, чтобы иметь спрос как молодая актриса в поисках сотрудничества с брендами шампуней и голливудскими ролями. 

«Иногда я думаю – пошло оно, хочу и выкурю сегодня сигарету. Я молодая. Мне плевать. Иногда я хочу протестовать и бороться за свободу, которая есть у моих нормальных друзей. Но в другие времена, как бы мне не хотелось этого признавать, я понимаю, что вроде как создаю бренд самой себя». На фразе «создаю бренд» она изображает кавычки в воздухе и корчит забавную безмозглую рожицу. В общем, Софи забавна. 

Юмор в том, что ее героиня в «Игре престолов» совсем не такая. Она играет Сансу Старк, молодую леди, которая провела большую часть фентези-сериала в разных опасных ситуациях: наблюдала за тем, как убивали ее родственников или передавалась из лап одного монстра к другому. Зато она из одна немногих героев, выживших с первой серии до седьмого и предпоследнего сезона, который выйдет в следующем месяце. И раз «Игра престолов» медленно стала поразительно важным проектом (каждую серию последнего вышедшего сезона посмотрело больше, чем 25 миллионов человек), то и слава Тернер выросла соответственно. 
Софи говорит, что только сейчас начала понимать, как она известна, а потому все еще учится справляться с этой стороной жизни. Не так давно, объясняет актриса, ее сфотографировали в предмете одежды, который она не должна была надевать. 

«Я связана с брендом, – начинает она. – Я не могу его назвать, но по незнанию, из-за своей наивности, я сделала кое-что другое с другим брендом. Я не знала, что они конкуренты». Она продолжает в быстром темпе, словно пересказывает не особо важную сплетню. «Когда я впервые увидела фото, я подумала: «Ну да, но всем же плевать». Снова закатывает глаза. «Но людям было не плевать! Мне звонили юристы, говорили: «Тебе вообще-то нельзя это делать!» И тут меня встряхнуло, я поняла: «Вот черт, люди за мной наблюдают, видят, что я делаю, и слушают, что я говорю». Ее команде пришлось напоминать актрисе, что она на глазах общественности. «Я сказала: «Вот черт! Вы правы!» 

Тернер выросла в Честертоне, маленькой деревушке неподалеку от Лемингтон Спа. Ее мама работала воспитательницей в детском саду, папе – бизнесменом, сама Софи посещала подготовительную школу в Уорике, а затем школу для девочек Кингс Хай – оба частных учебных заведения. Когда она начала сниматься в «Игре престолов» (в основном в Белфасте или Хорватии), на площадку ее должна была сопровождать мама. Такая договоренность длилась до того, как актрисе исполнилось 16. Было, по ее словам, незавидно. Стыдно. Более взрослые коллеги, включая красавцев Альфи Аллена, Ричарда Мэддена и Кита Харингтона, отправлялись гулять по вечерам, а ей приходилось сидеть с мамой. «В обществе родителя вы чувствуете себя ребенком», – жалуется она, несмотря на то, что была тогда ребенком. 

Однако, Софи стала лучшей подругой Мэйси Уильямс, исполнительницей роли ее сестры Арьи, которой тоже приходилось ходить на работу со взрослым. «К счастью, со мной была Мэйси. Мы были друг у друга. В отели мы тайком пробирались в ресторан и болтали с парнями. Но как только мне исполнилось 16, мама все поняла. Мне надо было быть самой по себе. И «самой по себе» значит, что я могла тусоваться с ребятами постарше». 

Все еще школьницей (на площадке у Софи был репетитор) она вела веселую двойную жизнь. Надоедали ли ей подружки просьбами познакомить с парнями из «Игры престолов»? «Ох, на стооооо процентов. Они все были влюблены в Ричарда, Кита и Альфи». Так что она постаралась замолвить за них словечко. 

«Я чувствовала себя сутенером. «Посмотрите на этих молодых девочек, что у меня есть, ребята!» – мурлычет она, притворяясь, что листает фотографии на телефоне. – Но они совсем не были заинтересованы». 

Ну… это же к лучшему, да? Это хорошо описывает ее коллег-актеров, так ведь? 

«Так, – кивает она. – Но забавно. В прошлом? Им нет дела. Но как только я повзрослела, Кит, Ричард и Альфи стали говорить: «О, твои подружки такие милые!» Она изображает слегка злобный смех. Я замечаю, что это прозрение, которое рано или поздно случается у всех старших братьев. «Да, они привыкли, что видели во мне младшую сестру, с которой не затусить. А сейчас мы лучшие друзья. Теперь они приглашают меня на свои вечеринки». 

Примерно в 16 лет Тернер стала кое-что замечать. Люди стали писать ей в социальных сетях, чтобы покритиковать ее внешность: сказать, что она выглядит толстой, кожа у нее плохая и вообще она страшная. И хотя все мы, наверное, относительно понимаем, что такое троллинг – незнакомцы-анонимы, которые с желчью достают тебя онлайн просто из-за статуса звезды – Тернер оказалась их жертвой в конце своего экзаменационного года. Будучи все еще ребенком. «Мне 16. У меня нет времени каждый день ходить в спортзал, потому что я много работаю, и стоило мне набрать лишние два килограмма, люди стали рвать меня на части». 

Происходящее действительно выбило ее из колеи. В конце концов, Софи была девочкой-подростком, которой приходилось мириться со злыми комментариями каждый раз, когда она смотрела в свой Инстаграм. Так что Тернер попросила помощи. «Я говорила со своими родителями, со своей командой: «Я больше не хочу использовать социальные сети. Я не хочу их видеть, не хочу на них смотреть, не хочу там сидеть». Но моя команда говорила примерно следующее: «Послушай… Это современные реалии. Директора по кастингу хотят видеть, сколько у тебя подписчиков, они будут это учитывать при выборе на роль». Даже в контрактах прописано, что для промоушена проектов тебе надо присутствовать в социальных сетях. Публикация фотографий становилась для меня пыткой. А SMM-команда в моем агентстве говорила: «Ты должна делать посты каждый день, чтобы поддерживать число подписчиков!» Было безумие. И я поступала, как говорили. И после сходила с ума, стоило мне прочитать первый негативный комментарий». 

Когда она видела, что люди ее за что-то отчитывали, Софи не могла закрыть глаза. «Люди все еще это обсуждают? Мне действительно надо что-то делать с этой проблемой? На каждые 10 чудесных комментариев, всегда был один со словами: «ты набрала 4 кило». И я мучила себя из-за него». 

За годы я не раз выслушивал людей, которые лишний раз сетуют на «цену славы». Но сейчас передо мной сидела девочка, которая ужасно себя чувствовала, потому что окружающие – ее «команда» или кто бы то ни был – не спешили помочь. «Только оглядываясь назад, я понимаю, что до социальных сетей и всей этой темы была экстравертом. Я была самой болтливой девочкой в комнате. Но когда это началось, я изменилась. Я с большим удовольствием оставалась бы дома и ничего не делала, чем отправилась бы куда-то или повидалась с друзьями. Это сильно на меня влияет – то, как я выгляжу, то как стараюсь из-за всех сил, а потом все равно оказывается, что я недостаточно хороша». 

В 2015 она оказалась в центре споров. В пятом сезоне «Игры престолов» Санса была выдана замуж за одного из главных злодеев сериала, психопата по имени Рамси Болтон. В их брачную ночь он изнасиловал ее при свете свечей, и сцена породила обоснованное количество злости. 
«Ни меня, ни моих друзей не касалась тема сексуального насилия, так что у меня было равнодушное отношение к этому вопросу, – рассказывает она. – По наивности. А потом я снялась в сцене, и результатом стал невероятный ажиотаж – как мы посмели показать подобное на телевидении. Моей первой реакцией было: «Может, нам следовало и вовсе не снимать эту сцену». 

Но после она путешествовала, долго думала о произошедшем и решила, что на самом деле права была она, а не ее критики. «Чем больше мы обсуждаем сексуальное насилие, тем лучше. И плевать на тех людей, которые говорят, что мы не должны показывать такое на телевидении. И плевать на тех, кто говорит, что они будут бойкотировать из-за этого сериал. Эти ситуации случались и продолжают случаться до сих пор. Мы относимся к теме как к какому-то табу, запретному вопросу, как же тогда люди будут чувствовать в себе силы рассказать о своем опыте и не боятся признаться, что подобное случалось и с ними?» 

$IMAGE2$

Это был, по ее словам, переломный момент. «Вырастая, я всегда повторяла чужие мнения. Говорила, что сказала бы моя мама или окружающие. Но тут я сделала собственные выводы».
Другой причиной, которая позволила Тернер стать более спокойной и уверенной – это появление молодого человека. Она встречается с Джо Джонасом, американским поп-певцом и бывшим участником «Jonas Brothers» – трио из привлекательных братьев, которое было популярно 10 лет назад. Формально Тернер не подтверждает, что пара встречается. «Я в отношениях, но это очень личные отношения», – с улыбкой говорит она, но все и так знают, что они вместе. Существует куча совместных фотографий от папарацци, хотя моя любимая серия снимков – это их свидание в баре торгового центра Лемингтон Спа. Это хорошо ее описывает. У тебя новый бойфренд-миллионер, который раньше встречался с Тейлор Свифт и Джиджи Хадид, но ты не стараешься его поразить и не стесняешься привести его на вечеринку в Лемингтон. Их также видели на прогулке вокруг Уоркского замка неподалеку. Кто бы не хотел устроить свидание у замка? 

В любом случае, главное, что у нее добрый парень – это хорошо. «Я счастливее, чем была в последнее время, – говорит она. – На какое-то время я скрылась ото всех и забыла, что такое веселье. Беззаботные прогулки с друзьями, посиделки в кафе. И люди, с которыми я недавно познакомилась, вывели меня из этого состояния. Такое помогает справляться с комплексами. Вещи, из-за которых я раньше себя мучила, теперь меня не беспокоят». 

Но Софи все еще прекрасно понимает, что она актриса и ее внешность определяет, сколько работы она получит. «Внешность играет важную роль в том, чтобы получить работу вашей мечты. И не имеет значения, важна ли внешность для вашего героя, – рассказывает она. – Я вижу, что на мою роль претендует кто-то еще и думаю: «Она привлекательнее. Конечно, она ее получит». 

Актрисы, считает Тернер, все еще являются определенным товаром. Какой бы талантливой ты не была, в каком-то смысле ты навсегда останешься сексуальным объектом. Отчасти поэтому в глубине души лишь немногие злятся, когда взламывают телефоны молодых актрис (Дженнифер Лоуренс, Кирстен Данст и т.д.) и выкладывают их обнаженные фото в интернет. «Люди думают, что даже если актрисы не раздевались на экране, они эмоционально доступны для каждого. Они открыли себя миру, и это дает вам право на них смотреть. Для многих женских ролей зрители все еще должны в тебя влюбиться. Тебе надо быть сексуальной, чтобы парни тоже хотели посмотреть фильм. В каком-то смысле кажется, что ты «продаешь» себя аудитории. Мой брат изучает теорию феминизма, может, мне стоит попросить его написать диссертацию на эту тему». 

Ух ты. Уверен, у него нет проблем с девушками. 

Тернер грустно улыбается и вздыхает. 

«Вообще-то есть». 

В скором времени «Игра престолов» закончится навсегда. Внезапно, в мгновение ока определяющая часть десяти лет жизни Тернер пропадет. Актриса уже снялась в одной из частей «Людей Икс» в роли мутанта с силой телекинеза и появится в этой роли вновь. 
«Конечно, сейчас заметнее ощущается, что это работа. «Игра престолов» подходит к концу, и я думаю: «Надо браться за дело. Мне надо сняться в таком-то количестве фильмов, чтобы суметь оплатить счета». Но все еще не пропало ощущение чуда. Мне все еще не верится, что я могу работать на тросах и притворяться супергероиней. От этого я никогда не устану». 

Сейчас она все еще ассоциируется с Сансой, и некоторым из нас трудно понять, что это разные люди. «Они часто разочарованы, когда видят меня в спортивных штанах и с рюкзаком. Для них это очень непривычно. Когда я отправляюсь на вечеринки и выпиваю, окружающие говорят: «Хм… Разве леди так поступают?» И что мне теперь делать? Такая я есть. Я не буду сидеть дома в платье и зажигать свечи». 

Кто-то стучит в дверь и говорит, что пора завершать интервью. Тернер смотрит на меня, чтобы удостовериться – все ли в порядке, получил ли я нужный материал. «Всем доволен?» – мило спрашивает она. Да, говорю я. Я очень доволен. А что насчет нее? На секунду она раздумывает. «Думаю, я тоже», – медленно говорит она, нахмурив брови. И вот Софи встает и идет дальше. Она забирает уже пустую упаковку конфет с собой. 

Перевод выполнен специально для Sophie Turner Daily.

Источник:https://m.vk.com/

Категория: Игра престолов | Просмотров: 1436 | Добавил: татеана | Теги: Софи Тёрнер, 2017, Санса Старк, интервью, The Times, Игра престолов | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 22
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика