Главная » 2015 » Октябрь » 17 » Дневники вампира.Новая глава Нины Добрев. Интервью для журнала Interview Magazine
17:33
Дневники вампира.Новая глава Нины Добрев. Интервью для журнала Interview Magazine

Перед премьерой фильма «Последние девушки» журнал «Interview» удивил нас невероятной фотосессией и объемной статьей с Ниной. Стоит ли она внимания? Ещё как! Интервьюером выступил давний друг актрисы, Майкл Пенья. Благодаря такому решению, диалог приятелей позволяет нам увидеть мисс Добрев с новой стороны, а также узнать много нового из её прошлого. Но главное, мы можем из первых уст услышать, какая новая глава ждет Нину Добрев после «Дневников Вампира».

В течение шести лет Нина Добрев играла Елену Гилберт в телесериале «Дневники Вампира», одном из самых успешных шоу в истории канала «CW». Она выиграла четыре награды «People's Choice Awards», шесть – «Teen Choice Awards» и даже успела повстречаться со своим коллегой Йеном Сомерхолдером. Но Добрев, уроженка Болгарии, которая до сих пор легко говорит на родном языке, никогда до конца не вписывалась в привычный каналу образ подростковой королевы. Когда её контракт подошел к концу, она была готова двигаться дальше. Сегодня «Дневники Вампира» вернутся на телеэкраны с новым седьмым сезоном, но уже без главной героини. 
Сейчас 26-летняя Добрев рассудительно подходит к следующему шагу. Она возвращается к тому, откуда начала – индустрии инди-фильмов. Сначала она появится на экранах в «Последних девушках», веселой сатире на фильмы ужасов из 80-х (картина получила приз зрительских симпатий на кинофестивале «SXSW»), а после в драме «Прибытие». «Последние девушки» с актерским составом из Таиссы Фармиги, Малин Акерман, Алии Шокат и Александра Людвига выйдут в кинотеатрах уже завтра. Съемки «Прибытия» с Эйсом Баттерфилдом и звездой «Игры престолов» Мэйси Уильямс начнутся в следующем году.

В этом интервью Добрев поговорила со своим другом и актером (вы могли видеть его в таком негромком проекте, как фильм «Марсианин») Майклом Пенья. Разговор произошел незадолго до того, как было объявлено о роли Добрев в «Прибытии». 
Майкл Пенья: Где ты сейчас находишься? 
Нина Добрев: Я только что вернулась в Лос-Анджелес после кинофестиваля в Торонто. Я была там еще вчера, но уже снова в ЛаЛа Лэнде
Пенья: Прекрасно. Я все еще не видел твой новый дом. Надо его оценить. 
Добрев: Да, конечно. Я буду рада тебе в любое время. Сейчас он выглядит чуть получше. Какое-то время дом больше напоминал склад. 
Пенья: А ведь правда, ты же жила в Атланте

Добрев: Да, сэр. 
Пенья: По соседству с Джессикой Зор
ДобревДжессика Зор жила совсем близко. Я купила свою квартиру, а она снимала местечко неподалеку, потому что я была рядом. Она хотела быть поближе ко мне. Она мой псевдопарень. 
Пенья: (смеется) Мне заготовили кое-какие вопросы, но они мне не очень нравятся. Так что я пущусь в импровизацию. Кстати, как мы познакомились? Нас представила Джессика Зор
Добрев: Да, это была она. Ты тогда был в Атланте и снимался в «Человеке-муравье». 
Пенья: Вау, выходит я знаю тебя всего лишь год. А кажется, будто мы знакомы уже лет 10. 

Добрев: Вот именно. Я помню, она пригласила нас обоих в тот караоке-бар «The Local». Он выглядел очень запущенным и совсем не пафосным. Я даже не помню, пели мы в результате в раоке или нет. 
Пенья: Пол Радд пел. 
Добрев: Это было позже. Позже и мы пели. В Атланте мы часто отправлялись в караоке. 
Пенья: Но Пол Радд был главным заводилой. Парень просто монстр в караоке. 
Добрев: Он уделал нас всех. Я не хотела выходить на сцену после него. Он был очень хорош. 

Пенья:Пол Радд так хорош в выступлениях в караоке, что всем остальным становится стыдно за свое пение. 

Добрев: На самом деле, это проявляется во всем. Он талантлив везде. Он самый талантливый человек на планете… После тебя, конечно. Само собой, ты гораздо талантливее, чем Пол Радд. (смеется) 
Пенья: Ладно-ладно, сейчас уже наш разговор станет совсем странным. Итак, ты выросла в Канаде, но родилась в Болгарии. Какой язык для тебя родной? 
Добрев: Болгарский – мой родной язык. 
Пенья: Ты все еще им владеешь? 
Добрев: Конечно, владею. Я недавно вернулась из поездки в Болгарию
Пенья: Вау. Для нашего интервью я много читал о тебе, в основном всю Википедию и Google, но все равно бывают моменты, когда ты такой «Вау, а вот этого я не знал». 
Добрев: Понимаю. В интервью говоришь не обо всем, лишь об отдельных моментах. Когда речь заходит о мелких деталях, тогда ты понимаешь: «И правда, об этом я и не догадывался». 

Пенья: Я помню, что мы чаще обсуждали актерское ремесло. Это классно, редко мне удается об этом поговорить. 

Добрев: Да, и я показала вам многие места Атланты, раз я жила там столько лет. Сейчас вы провели там больше времени, чем я. Вы продолжаете там работать, не так ли? 
Пенья: Кстати, я был там три недели назад, потому что подружился с местными профессиональными гольфистами. Мне очень нравится. Я считаю Атланту прекрасным городом. Так вот, я читал, что ты была гимнасткой. 
Добрев: Да, об этом я тебе точно не рассказывала. Какое-то время я занималась художественной и эстетической гимнастикой. 
Пенья: Что это значит? Когда мы смотрим Олимпийские игры, какие именно выступления считаются художественной гимнастикой? 
Добрев: Я так рада, что ты сделала акцент на Олимпийских играх, потому что вам не удается за ними как следует понаблюдать. У Америки нет достаточно сильной команды в области художественной или эстетической гимнастики. Когда телевизионные каналы решают, какие соревнования показывать на телевидении, они отталкиваются от интересов страны. И раз американская команда не проходит в финал, то и на телевидении финал не показывают. Многие люди не знают, чем отличается художественная гимнастика, но она часть Олимпийских игр. Другие страны вроде России, Японии и иногда Канады доходят до последнего тура, но не всегда его транслируют по телевидению. В двух словах это вроде гимнастических танцев. Это не та гимнастика, где ты прыгаешь через перекладину или через весь зал. Она больше напоминает танец. К тому же у тебя есть снаряды вроде ленточек, обручей и булав. 
Пенья: Звучит сложно. 
Добрев: Нелегко, зато весело. Мне очень нравилось. Я обожала гимнастику, хоть и получала множество травм. Дошло до момента, когда мне пришлось решать, чего я хочу – продолжить тренироваться и когда-нибудь стать частью олимпийской команды, сделав гимнастику своей жизнью лет до 20 и отправиться на пенсию, или попытаться стать актрисой, что не менее страшно и рискованно, ведь многие не приходят к успеху. Однако мне нравилось актерство. Я подумала, что если все получится, то у меня сложится плодовитая карьера, которая не закончится в 20 лет, а проживет до тех пор, пока я совсем не состарюсь и не начну носить костыли. Мне кажется, я сделала верный выбор. 
Пенья: Когда случился этот переход? 
Добрев: Я ушла из гимнастики в 16 лет и решила начать актерскую карьеру. Я сразу же стала искать работу. Мне очень сильно повезло, но это не значит, что мне не пришлось потрудиться. Половина успеха в трудолюбии, половина – в удаче. Пока что для меня все складывается. Буду надеяться, что так продолжится и в будущем. 
Пенья: Я рад, что ты так ответила. Вот почему мы быстро подружились. Конечно, ты успешна, красива и все такое, но ко всему прочему ты остаешься приземленной. Я считаю, что успех намного зависит от удачи, но многие не хотят это признавать. Я всегда рад, когда другие разделяют мое мнение. 
Добрев: Да, оно же очень правдиво. Успех зависит от множества факторов. Какая-то часть индустрии просто не зависит от нас, мы ничего не можем поделать. Сейчас я пришла к этапу в своей жизни, когда – да, я была частью очень популярного сериала, съемками которого наслаждалась, но теперь мне не предлагают те проекты, частью которых я хочу стать. Мне предлагают много ролей, но я в них не заинтересована. Мне все еще приходится бороться за то, чем я хочу заниматься, чтобы я могла поработать с профессионалами, с которыми на самом деле хочу работать. 
Пенья: И чем ты хочешь заниматься? 
Добрев: Я хочу работать над фильмами. Я хочу принимать участие в проектах, где очень много талантливых людей, где мне станет страшно. Только так и я могу жить. Если задача меня не пугает, я не становлюсь лучше. 
Пенья: Я тебя понимаю. Есть ли у тебя герой? Мой любимый актер Дастин Хоффман, до него мне еще очень далеко, но он мой герой. Кто твой? 
Добрев: Я очень впечатлена нынешним поколением актрис. Мне очень нравится наблюдать за моей одногодкой Дженнифер Лоуренс. Ей удалось справиться и с инди-проектами, и с блокбастерами. Она остается человечной, но умеет себя подать, обладает харизмой, юмором и мудростью – всем этим я восхищаюсь. Одри Хепберн тоже меня вдохновляет. Кейт Бланшетт, потому что она просто не умеет совершать ошибок. 

Пенья: Да, она тот еще талант. И Дженнифер Лоуренс очень классная. Я снимался вместе с ней в «Афере по-американски», на площадке которой она была так мила со всеми. Я помню, как на съемки приходил ее папа, а сама Джен стала подругой для каждого члена группы. 
Добрев: Это очень классно. Она такая веселая, настоящая и нормальная. Этим я восхищена большего всего. Эти качества я уважаю больше всего. 

Пенья: А какая у тебя была первая роль? 
Добрев: Первые три роли я получила за одну неделю, и все они были дико разными. Самым первым актерским опытом стало небольшое камео. Я должна была исполнить молодую версию главной героини. Я сильно нервничала, ведь это был мой первый опыт на площадке. Уверена, я справилась с работой хуже некуда. Я не знала, что такое специальные отметки на полу и где находится камера. Я ничего не знала о работе на площадке. Я провалилась. Меня вырезали. Меня там не было. Я даже не попал в фильм. (Смеется) 
Пенья: (смеется) Прости. 
Добрев: Сейчас я могу над этим посмеяться. Это нормальная ситуация, такое случается. Это был обучающий опыт, он требует времени. Мы становимся лучше с каждой ролью, но первая не всегда пойдет гладко, как и произошло в моем случае. Позже на той же неделе я получила роль в «Деграсси» и стала постоянной актрисой в канадском сериале. 
Пенья: Это тот сериал, где играл Дрейк, да? 
Добрев: Да, это он. К счастью, прошло четыре месяца между моим первым провалом и началом съемок «Деграсси». Поэтому я успела сняться в другом фильме, чтобы разогреться перед появлением на площадке сериала. К счастью, из него меня не вырезали. 
Пенья: Как назывался этот фильм? 
Добрев: «Вдали от нее». Это был режиссерский дебют Сары Полли
Пенья: Вау, так вот, как ты набиралась опыта. Помнишь ли ты что-нибудь с той работы? 
Добрев: Да, и очень хорошо. Я провела на съемках только два дня, но Сара многому меня научила. Сейчас я понимаю, как терпелива она со мной была. Она давала мне указания и всё объясняла, если у меня появлялись вопросы. Благодаря ей, я чувствовала себя комфортно. Мне кажется, это тоже очень важно – чувствовать себя комфортно. Ты должен все понимать и чувствовать себя в безопасности на все 100%, тогда ты сможешь полностью войти в роль, тогда ты не будешь бояться рисковать, пробовать новое и быть смелым. Если тебе неудобно, то твое состояние неблагоприятно для работы, ты не покажешь себя. Мне кажется, на той первой работе, где я провалилась, я была очень напугана, мне была некомфортно, я не понимала, что происходит. Вот почему общение с Сарой многое для меня изменило. С каждой работой вам становится комфортнее, вы становитесь лучше, появляется уверенность. 
Пенья: Значит, к началу работы над «Деграсси» ты чувствовала себя более комфортно? 
Добрев: Примерно так. Конечно, не так комфортно, как несколько лет спустя на съемках «Дневников Вампира», где площадка была моим миром, я хорошо знала персонажа и уже провела за этой работой пару лет. Наверное, я никогда еще не чувствовала себя так комфортно в какой-либо роли. Но даже на съемках «Деграсси» я уже чувствовала, что держусь лучше. 
Пенья: Понимаю. К слову, о «Дневниках Вампира». Как долго они шли, шесть лет? 
Добрев: Шесть и еще продолжаются. Сейчас они снимают седьмой сезон. 
Пенья: Без тебя? 
Добрев: Без меня. В прошлом сезоне я приняла сложное решение и покинула сериал. Еще несколько лет назад я поняла – когда закончится мой контракт, я не буду его продлевать. Но, конечно, это стало сюрпризом для всех тех, кто не подозревал. Я всегда понимала, что подписалась лишь на определенное время, своё дело я выполнила. Я отлично провела эти годы, но всё подходит к концу, и это был мой момент для прощания. Это как старшая школа. Ты учишься четыре года и отправляешься в колледж. 

Пенья: Просто ты провела в старшей школе шесть лет. 
Добрев: Да, и все остальные все еще в ней. 
Пенья: Именно. Я немного понимаю тебя. Ты только что закончила съемки в успешном сериале, популярном проекте. Когда ты покинула сериал, то как выбирала следующие роли? 
Добрев: Очень и очень осторожно. Как я говорила ранее, предложений было много, но у меня не было необходимости сразу кидаться в работу. Я лучше подожду действительно стоящего проекта, роли, режиссера или сценария, которым буду рада. Я не собираюсь браться за фильм ради большой суммы денег. Я артист и смысловое наполнение моих проектов для меня очень важно. Я хочу становится еще лучше и внимательно все просчитывать. Я не хочу играть красивых девочек с кучей макияжа. Я хочу сурового реализма, хочу рискованного, сложного и мрачного, хочу кормить свою душу, а не тщеславие. 
Пенья: Тебе стоит сняться в фильме Дэвида Эйра
Добрев: С удовольствием. Замолви за меня словечко. 
Пенья: (смеется) Помнишь, как ты сказала, что надо чувствовать себя комфортно? С ним тебе комфортно не будет. Ты всегда на грани нервного срыва, но это по-своему прекрасный опыт. Тебе стоит с ним поговорить. А я посмотрел твой фильм «Последние девушки». Он напомнил мне «Жаркое американское лето», но в жанре ужасов. Как проходила работа над таким проектом? В нем ты очень смешная. 
Добрев: Спасибо. Проект оказался как раз таким, какой мы обсуждали. Он отличался от остальных, это меня и привлекло. Я устала от одного жанра, постоянных ремейков. Мне нравится оригинальные идеи и концептуальные задумки, где много уникального и даже фантастического. Такой героини я раньше не играла. Все мы знаем, кто такая «дрянная девчонка», но я ей никогда не была. И мы не видели дрянной девчонки с сердцем, за которую в конце болеешь, а не желаешь ей смерти. Мне понравились мои коллеги. Я посмотрела предыдущую короткометражку нашего режиссера Тодда Штрауса-Шульсона. У него особенный стиль. Я была очень рада возможности поработать с ним. Мне понравился сценарий, и хотя это фильм ужасов, я не считаю его таковым. Когда мы над ним работали, то чувствовали себя частью комедии. Жанр хоррора всего лишь инструмент для рассказа истории. 
Пенья: Фильм перепрыгивает через разные жанры. Интересное решение, как мне кажется. 
Добрев: Он разбирает тропы жанров и высмеивает стереотипы. Наши герои могут понимать ситуацию и смеяться над ужасными клише из ужастиков 80-х, их сценарии зачастую были очень глупыми и плоскими. Мы отражаем настоящую действительность. Женщины многогранные, сложные и сильные. В фильме женщины поддерживают друг друга и борются друг за друга. Мы подруги. Увидеть между женскими персонажами дружбу, а не соперничество для меня как глоток свежего воздуха. Ведь так и есть и на самом деле. 
Пенья: Вот ты занималась гимнастическими танцами. Когда потом ты искала работу и вовсю трудилась, тебе это пригодилось? На уроках актерского мастерства иногда дают особые уроки по движению. Ты не чувствуешь, оказало ли это на тебя какое-то влияние? 
Добрев: Конечно. Я не только занималась гимнастикой, но и посещала уроки художественного мастерства и музыкального театра. Я посещала целые курсы о танцах, драме, литературе и всем таком. Танцы, ощущение собственного тела и его движений – это одна сторона медали, дисциплина – другая, и она пришла из гимнастики. Я работала по три-четыре часа в день, шесть дней в неделю. Если ты хочешь достичь успеха в гимнастике, тебе надо вкладывать много времени, сил и дисциплины. Если ты не был на это готов, то и результата у тебя не было. Благодаря этому, я стала упорной. Мне кажется, эта трудовая этика перешла в мою нынешнею профессию. Такой я человек. К тому же я козерог, это часть моего характера. Мы амбициозны и не принимаем «нет» как ответ. Мы любим командовать и делать всё, чтобы получить желаемое. (Смеется) 
Пенья: Я тоже козерог, так что ты прощена. 
Добрев: Ты меня понимаешь. 
Пенья: (Смеется) А ты училась балету? 
Добрев: Училась. Нас тренировали в каждом виде танцев, но не в балете. Ему я училась в детстве. Если бы ты видел мои стопы, то сразу бы понял, что я занималась балетом. Они убиты в хлам и ужасно выглядят. 
Пенья: Может, эту часть диалога мы вырежем… Что же дальше? Ты получила новую работу? 
Добрев: Самое ужасное, что получила, но я еще не могу её обсуждать. Это так раздражает. У меня есть наготове один проект, которому я очень рада, съемки начнутся в январе
Пенья: Жанровый фильм? 
Добрев: Нет, он заметно отличается от моих предыдущих работ, поэтому я так ему и рада. 

Пенья: Ух ты. Когда я был в Атланте, то снимался в фильме Marvel. О таких проектах тоже ничего нельзя рассказывать, так что я отлично тебя понимаю. 
Добрев: Да, ты в курсе. Но сейчас я сильно занята, усердно работаю, много читаю. Привожу в порядок свой дом: обновляю его, декорирую, занимаюсь садиком. 
Пенья: (смеется) Потрясающе. Не могу дождаться, когда увижу твой садик. 

Источник:Nina Dobrev Daily

Категория: Дневники вампира | Просмотров: 2162 | Добавил: Tanya | Теги: нина добрев, Дневники вампира | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 22
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика