Главная » 2016 » Май » 5 » Дневники вампира. Изнанка семьи Джули Плек с Полом Уэсли, Дениэлом Гиллисом, Крисом Вудом и Дэвидом Гяси.
20:59
Дневники вампира. Изнанка семьи Джули Плек с Полом Уэсли, Дениэлом Гиллисом, Крисом Вудом и Дэвидом Гяси.

Если Шонда Раймс создала компанию, а Грег Берланти — вселенную, то Джули Плек создала семью.

Как шоураннер трех сериалов на CW — «Дневники вампира», «Древнейшие» и  «Карантин» — Плек оставляет свой след на телевидении, создавая персонажей и истории, которые порождают самые страстные фандомы. Всего одним сюжетным поворотом Плек может разбивать сердца или вселять надежду в поклонников по всему миру. Так она делала на протяжении многих лет.

Когда дело доходит до создания этих ключевых моментов, Плек полагается на своих собратьев по перу, ее продюсеров, а также, что немаловажно, на ее любимый итальянский ресторан в центре Атланты, где снимаются все три сериала. Когда она находится в городе, Плек можно найти в «Sotto Sotto» примерно три вечера в неделю. Владелец знает ее имя. Бармен знает, какое вино (и блюдо) она предпочитает (Строццапрети и Кьянти). И, сидя в наушниках, Плек пишет слова, которые повлияют на миллионы людей.

Пока Плек продолжает расширять свою семью с новичком, «Карантином», EW посидел в том самом ресторане со звездами всех трех сериалов — Полом Уэсли («Дневники вампира»), Дениэлом Гиллисом («Древнейшие»), Дэвидом Гяси («Карантин») и Крисом Вудом («Дневники вампира», «Карантин») — и самой Плек, чтобы поговорить о созданном ею мире. Поговорить о созданной ею семье.

Об отношениях актера и шоураннера.

Пол Уэсли: Мой опыт таких отношений довольно благополучен. Я чувствую, что могу прийти к тебе и поговорить о чем угодно, а также быть настолько тупым, насколько это вообще возможно. Я ощущаю прекрасную связь, которая навряд ли образуется еще с кем-то.

Джули Плек: Да, вероятно, такой связи больше не будет. И я начинаю это осознавать.

Уэсли: Но ты работаешь над сериалом довольно долго, на что это обычно похоже?

После работы в качестве исполнительного директора по развитию у Уэса Крэйвена, Плек начала работу в качестве продюсера, создавая «Крик 2», «Крик 3» и другие фильмы. Ее первой работой в качестве сценариста был «Кайл XY» от ABC Family, за три года до запуска «Дневников вампира».

Плек: Есть так много правил, которые можно рассказать и которым нужно следовать — ты должен быть боссом, должен держаться на расстоянии, чтобы личные отношения не повлияли на твою историю. Это отличные правила, которыми я, наверно, только что чертовски пренебрегла. Я бы не хотела работать так старательно, если бы у меня не было личных взаимоотношений с людьми, с которыми я работаю.

Дэвид Гяси: Джули сказала мне кое-что, когда мы обсуждали, должен ли я приходить и играть: «Все, что я могу тебе сказать, так это то, что мы хорошо повеселимся, мы будем упорно работать, и все это будет похоже на семью». Когда я отправляюсь на встречу с кем-то, а он говорит о семье, единении, но и про амбиции не забывает — для меня это золотая середина.

Уэсли: Телевидение реально странная штука, ведь потенциально вы можете быть вместе в течение шести, семи лет.

Плек: Ты делаешь этот выбор за пять минут.

Уэсли: Я думаю, что люди глупы, если не хотят охватить окружающую среду семейного типа, потому что я считаю, что она позволяет тебе чувствовать себя комфортно и в безопасности, а также быть более творческой личностью. Страх, как правило, репрессивное качество. Еще одна классная черта в Джули — трудолюбие. Так что я могу отправить Джули письмо по электронной почте, и она ответ очень быстро.

Крис Вуд: Особенно в промежутке между 2 часами ночи и 6 часами утра.

Уэсли: Я могу написать ей буквально и мельчайшей мелочи в сценарии, и я знаю, что она поймет, о чем я говорю, потому что она читала его, несмотря на то, что каждую неделю ей приходит по три сценария. Это довольно удивительно. Я знаю много продюсеров и шоураннеров, которые работать строго с 9 до 5.

Плек: Это, как я считаю, лучше всего говорит о том, что я — сумасшедшая карьеристка. Я абсолютно безумный едва функционирующий трудоголик, который приносит всем пользу, потому что такова [указывает на стол] я. Потому что за этим столом сидит треть моей жизни.

Вуд: Йена здесь нет, так что…

Уэсли: Он — остальные две трети.

Дениэл Гиллис: Всех наших жизней.

Вуд: Из всех присутствующих, серьезно. [Все смеются]

Плек: Странным образом, это пригодность, доступность, присутствие и приверженность, потому что люди работают очень усердно, чтобы они могли закрыть дверь в 18:30 и пойти домой. И я аплодирую людям, которые могут это делать. Я работаю очень усердно, так что я могу присутствовать все время, что я и делаю, а потом просто выбираю для себя маленькие окна, которые будут удобны мне. Но очень часто личная жизнь пересекается с работой. У меня очень тесные отношения с присутствующими здесь людьми.

Гиллис: Да, но я знаю врачей, которые работают меньше тебя.

Уэсли: О, боже, да.

Вуд: Ты, кстати, также умна настолько, что можешь окружить себя людьми, которым доверяешь. Ты знаешь, что нужно к кому-то обратиться, если вдруг что-то понадобится, и ты знаешь к кому именно.

Плек: Это было очень легко показать в «Карантине», потому что сериал настолько похож на реальный мир.

Вуд: В нем нет мифологии.

Плек: В нем нет мифологии, о которой ты постоянно должен беспокоиться, так что я могу сказать сценаристам, которых я уважаю и которыми я довольна: «Что бы вы ни придумали, все будет классно. На сценарии необязательно должна стоять моя подпись, чтобы он был хорош». На большинстве сценариев «Карантина» нет моей подписи, и мне это очень нравится.

Гиллис: Ты начинаешь делать успехи в делегировании?

Плек: Абсолютно, потому что этот сериал позволяет сделать это. В нашей комнате сценаристов есть люди, которые знают о медицине больше, чем я когда-либо буду знать. Но говоря о вампирской вселенной, кто знает о ней больше? [Смеется]

Вуд: Ответ — никто.

Плек: В этом и дело. Ты все это придумал, не так ли? Так что, ты полагаешься на безграничность фантазии людей, и все, что тебе нравится или не нравится, настолько субъективно, что делает написание таких сериалов таким трудным. Очень впечатляющим, но трудным. Ты не знаешь, будет ли это сериал о бесшабашных выходках ведьм, которые заставляют нас проверять их на правдивость. Ты предугадываешь все, в то время как в медицинском сериале о вирусе, ты просто смотришь, бывает ли такое в медицине или нет.

Уэсли: Проблема сверхъестественного сериала в том, что ты начинаешь с нормальной жизни, а потом по кусочкам вводишь сверхъестественные детали, но потом выходит 7 сезон из 22 серий, и ты уже придумал все, что вообще возможно. В общем, ушла тайна. Ты должен продолжать пытаться находить новые сюжетные линии.

Плек: Ты изо всех борешься с тем, чтобы допустить ошибку — словно ты изжил себя — или ты пытаешься вернуться обратно и снова начать ту же историю, а люди говорят: «Боже, это скучно». Трудно найти баланс.

О борьбе за рейтинги.

Гиллис: Они приводят нас к совершенно другой территории, которая может быть довольно жестокой. Я считаю, что сейчас мы создаем самый лучший сезон сериала [«Древнейшие»]. А что ты чувствуешь, когда на тебя давят из-за рейтингов?

Плек: Проблема с рейтингами в том, что себе ты можешь дать миллион причин, почему они такие. Вот что я говорю себе, чтобы почувствовать себя лучше — «Это новое время показа, никто не знал о нем», «Это премьера, о которой никто не знал». Так что я могу давать себе такие оправдания в течение дня или могу сказать, что никто не смотрит сериал, когда его показывают по телевизору. Но такова правда у всех сериалов, ты не можешь найти реальную причину, почему рейтинги падают.

Уэсли: А может ты посмотрел и, возможно, серия показалась сыроватой, все эти вампирские штуки. Премьера «Дневников вампира» имела огромный успех. Это была огромная, самая большая премьера на CW. Но также были популярны «Сумерки», тогда эта тема была очень трендовой. А сейчас и «Настоящая кровь» закончилась. Я не думаю, что будет больше сумеречных фильмов, и я считаю, что независимо от того, насколько был хорош оригинал сам по себе, его, к сожалению, обобщают с другими проектами.

Плек: Но что касается «Вампиров», то я бы сказала, что существует слишком много мест и способов посмотреть ТВ, а у большинства 22-летних, которых я встречала, нет собственного телевизора. Вторая причина, как я считаю, заключается в том, что некоторые жанры и долгоиграющие сериалы начинают утомлять, что ожидаемо. Это также важная вещь в работе на CW. Очевидно, что они должны заботиться о рейтингах в определенной степени…

Вуд: Но они сказали, что они не влияют на принятие решений.

Плек: Они продлевают сериал, несмотря на рейтинги, потому что хотят, чтобы сериал продолжался. Таким образом мы действительно получаем свободу. Я не думаю, что мне кто-то говорил: «Ну что, решила что будешь убирать?». Убирать что-то в каждой серии, понимаете? Ты не напишешь сценарий лучше, потому что сейчас ноябрь, потому что никто не смотрит сериалы в ноябре, а смотрят их на Netflix.

Поняв, что Уэсли и Гяси никогда раньше не встречались, Плек представляет их друг другу, и они пожимают руки через стол. Плек удается перебить, когда она начинает говорить: «Дениэл, Пол и Крис…», и Пол вставляет: «Занимались сексом втроем». Плек добавляет: «Хорошие друзья», не обращая совершенно никакого внимания на заминку. После семи лет она привыкла к такому.

Самое главное качество, которым должен обладать шоураннер.

Вуд: Я считаю, что на ум приходит слово «драгоценность». Когда сценарист смотрит на свои строчки как на драгоценность, и он не хочет их менять, не хочет позволять тебе улучшать их. Работа актера заключается в том, чтобы попытаться сделать ее лучше. Если мы берем что-то и просто делимся этим в том же аспекте, то зачем мы вообще здесь?

Гиллис: Согласен. Если ты можешь закрыть глаза, слушать сценарий и знать, что происходит, то это провал в сценарном деле. Это словно радио с моделями.

Вуд: Актеры думают только о своем персонаже, и они видят лишь кусочек. Сценарист видит всю историю. Они должны увидеть то, что не заметил сценарист, поскольку они смотрят только через свой объектив.

Уэли: И наоборот.

Вуд: Совершенно верно, именно поэтому и должны быть обсуждения.

Гиллис: Это отличная дискуссия. Я считаю, что в США есть проблема с тем, что существует странное мнение, что противостояние — это плохо. Ты не можешь создать коллективное творчество без прений. И это очень классная черта характера Джули. Ты всегда пытаешься найти лучшее решение.

Вуд: Она сосредоточена, но податлива. Ничто не может быть слишком драгоценно.

Плек: Это все очень драгоценно. Все важно. Я просто возмущена всем, что они говорят. [Смеется.]

Гиллис: Это не так. Главное в шоураннере — соединять две части воедино. Первая — право на провал, а вторая — дай ты мне эту чертову державу. Я помню прослушивание, и я, конечно же, не сравниваю себя с Дензелом Вашингтоном, но…

Вуд: Будет нормально, если сравнишь.

Гиллис: Будем честны, я немного похож на Дензела. [Смеется] если только внешне. Но однажды Спайк Ли говорил в интервью о Дензеле Вашингтоне, а кто-то рассказывал, каково с ним работать. Спайк Ли говорил: «Это похоже на то, что люди говорят об Иордании: Отдайте ему державу. Просто отдайте страну». Я бы хотел получить страну. Дайте мне шанс сыграть.

Гяси: Для меня этим словом является «гибкость». Гибкость — это ключ от знания, когда ты понимаешь, в какой момент нужно обратиться к своей команде, а когда - стать лидером. Я пытаюсь создать лучший сериал. Если ты пользуешься моими услугами, принимаешь мою страсть к делу, мои амбиции, мое трудолюбие, и мы работаем вместе со всем этим, то мы можем высоко держать голову, когда все уже сказано и сделано.

Плек: Если мы проделали хорошую работу, то я спокойно отношусь к тому, если людям она не нравится. Я могу пойти биться головой об стену, но также я могу держать голову высоко, потому что мы проделали добросовестную работу.

Уэсли: Вот это и тяжело в работе шоураннера. Я представляю, как тяжело находиться на этой должности, чувствуя себя при этом в безопасности и комфорте.

Плек: Проблема моей работы как раз в гибкости — ведь это способность быть и актером, и продюсером, и режиссером, думать как осветитель и оператор, — с которой я полностью согласна. Это умение жонглировать различными частями моего мозга, так что речь тут не только о важности слов сценария. Семантически, если говорить о другом значении этого слова, когда я слышу «гибкость», я [вздыхает] постоянно боюсь: «Как мне сотрудничать со всеми и при этом не быть чертовой тряпкой?».

Гиллис: Это не проблема.

Плек: [Смеется] Дениэл такой: «Поверь мне, ты - не тряпка». Мой страх №1 — не быть тряпкой. №2 — не быть настолько зависимой от желаний других людей быть счастливыми, чтобы перестать следовать своим инстинктам. №3 — открыть ящик Пандоры, поскольку если ты открыт для всех, а также рад любому их мнению и идее, то на тебя обрушивается цунами разных точек зрения, а у тебя не это просто нет времени.

Гяси: Я не завидую этому. Я восхищаюсь.

Плек: Это не нормально. Это безумно. Но я считаю, что мое ключевое слово это «сострадание».

Гяси приносит свои извинения и просит Гиллиса сделать заметки для него, поскольку не хочет пропустить то, что Плек будет говорить далее.

Плек: Это моя самая большая ахиллесова пята в личной жизни и самая большая ахиллесова пята или величайший дар в моей профессиональной деятельности, но идея заключается в том, что людей так просто положить в коробку и сказать, что ты против них. Что касается меня, моей личной жизни, если кто-то сделает что-то, что я посчитаю оскорбительным, то я подумаю: «Ладно, что заставило их сказать это? Это действительно то, что они имели в виду?». В моей жизни я ежедневно практически даю людям презумпцию невиновности, так что я уверена, что в моей жизни были плохие и жестокие люди среди моих сверстников. И как правило, правда находится где-то посередине. Редко когда человек является только засранцем, плохим человеком, примадонной или говнюком.

Гиллис: Опять и снова…

Плек: Опять и снова. Сейчас и раньше люди просто безумны, понимаете? То есть весь прикол работы в этом бизнесе заключается в том, что ты должен понимать, что те из нас, кто ежедневно подвергает себя творческой работе, чтобы увидеть себя или свои слова на камере, просто чертовски безумны. Шоураннерство — высокомерная должность. Ты должен был высокомерным и оставаться сильным, чтобы люди услышали тебя. Доверительные партнерские отношения вкупе с высокомерием. Единственный человек, которому ты должен доверять, это ты сам. Единственный инстинкт, которому ты можешь доверять, это твой собственный.

Уэсли: Высокомерие — хорошая черта характера.

Плек: Потому что кто-то должен быть тем, кто принимает решения.

Гяси возвращается, и Гиллис с Плек сотрудничают, чтобы рассказать ему о том, что она думает о сострадании.

Вуд: Вот почему я выбрал одно слово — «хрень» и два слова: «жесткая податливость».

Плек: Это оксюморон.

Вуд: Совершенно верно.

Гяси: В этом и смысл.

Вуд: Это также и гибкость, но правда в том, что шоураннер — главный в управлении сериалом, и если у него нет собственного видения, и он прислушивается к прихотям каждого человека, который приходит к нему, то слаженной работы не будет. Так что поэтому он должен быть жестким, но в то же время должен быть готов впитывать хорошие и улучшающие идеи.

Плек: Я на 100% согласна с этим, потому что, в конечном счете, твоя точка зрения непоколебима, ты непреклонен. Я думаю, это слово подойдет, не так ли? Когда ты не хочешь быть гибким. [Плек смотрит на Уэсли, чтобы посмотреть, правильные ли вещи она говорит.]

Уэсли: Сценарист ты.

Плек: Ох, да к черту это! Я не знаю. Если ты слишком податливый, то ты - слабый. И твоя точка зрения запутана. Так как же оставаться сильным, чтить свою собственную точку зрения и в то же время уметь принимать и слушать идеи других людей, которые могли бы улучшить твой материал? Как ты объединишь все это, без ощущения перегруженности идеями других людей, и, несмотря на все это, сохранишь достаточно хорошие отношения с этими людьми, чтобы им нравилось ходить на работу? Потому что, как сказал Пол, ты проводишь семь лет с кем-то, а теперь представьте, что ты проводишь семь лет с людьми, которых ненавидишь. Для меня такая судьба хуже смерти. Я бы предпочла вообще не работать. Я бы вернулась назад и снова бы начала обслуживать столики. Мне нравилось этим заниматься.

Гиллис: Боже, ты была бы самой богатой официанткой в мире.

Плек: Чувак, я действительно была хороша. [Смеется.] Я вновь возвращаюсь к разговору о семье. Мы препираемся, нам весело друг с другом, мы смеемся друг над другом, мы раздражаем друг друга, но когда все сказано и сделано, когда наступает день Благодарения, я такая: «С кем бы мне провести день Благодарения?». К любому их этих людей, кто скажет: «Приходи праздновать с моей семьей», я бы пошла с большим удовольствием. Я знакомилась с их родителями, смотрела, как они заводят детей, я видела тех, кто находит свою пару, а также тех, кто расстается, я видела, как эти люди росли. Есть много людей, которые делают то, что мне делать не надо, и их это устраивает, но если бы у меня не было этого, и это была бы просто работа, то она не была бы полноценной.

Разговор прерывается, когда приносят десерт, состоящий из разнообразия вкусов джелато. Плек может определить некоторые из них по внешнему виду, а что касается остальных, то Гиллис более чем готов помочь в том, чтобы все знали, что: «этот банан во всем мире никому не нужен».

О репутации канала CW.

Гиллис: Как правило, во время сезона наград, мы отправляемся на премии Showtime, HBO или FX. Ты не ходишь на премии телевизионной сети, и уж тем более не премии CW. Вам никогда не казалось, что есть в этом несправедливость?

Плек: Да. Мы никогда не работали ради похвалы, но есть некое разочарование в том, что стало с телевизионными наградами: там нет места для сериалов широкого вещания, потому что они идут по кабельному, зато есть место для «Мотеля Бейста» и «Игры престолов» — сериала, снятого за копейки, который может противостоять крупному фееричному проекту HBO, но все они находятся во вселенной кабельного телевидения. Я была убеждена, что в первом сезоне Нина Добрев должна быть номинирована на Золотой Глобус, потому что в истории Голливудской Ассоциации Иностранной Прессы бывали случаи, когда выдвигали молодых актрис. Они номинировали Кери Рассел и Сару Мишель Геллар. Они всегда выбирают молодую, интересную актрису из нового поколения, и в этом году они номинировали Пайпер Перабо из «Тайных связей». И я такая: «Капец! На самом деле это вполне законно могла быть награда Нины». Но мы — сериал, который снимается в Атланте. А Золотой Глобус — это награда рекламной кампании. Для того, чтобы агитировать за Золотой Глобус, нужно организовывать посещения на съемочную площадку, устраивать ланчи, короче, всякие такие штуки.

Уэсли: А еще на сверхъестественных сериалах стоит клеймо.

Плек: Прав на 1000%.

Уэсли: Я очень критично отношусь к телевидению, себе самому и «Дневникам вампира», но должен сказать, что первые сезоны «Дневников вампира» были чертовски хороши.

Плек: Нет никаких причин, почему [оператор-постановшик] Пол Соммерс не получил награду за то, что сделал в первом сезоне сериала. Каждый сериал CW перенял облик «Дневников вампира» — как и сериалы с других каналов, — потому что чтобы он ни делал, он будто фильм создавал. Что ж, признайте его хоть как-нибудь. Не награждайте Эмми, мне все равно. Но найдите способ признать этого мастера.

О том, как меняется отношение к CW.

Плек: Последние два года пресса была так добра и великодушна к бренду CW, к которому раньше они относились очень пренебрежительно и высокомерно. Это было приятно, потому что никто из нас не сидел сложа руки и не говорил: «Ну что же, ребят, мы делаем сериал всего лишь для CW». Никто не думал: «Окей, я должен выглядеть вот так-то, создать красивую картинку и чаще показывать свой пресс».

Гиллис: Ну, а я думал. И мне все равно. Это не такое уж большое дело. Я занимаюсь.

Уэсли: Никаких углеводных понедельников. [Смеется]

Плек: Однажды кто-то написал мне комментарий: «Ой, гримеры так боялись загримировать актера так, чтобы он выглядел слишком грязно, и все из-за того, на каком канале идет сериал», и я ответила: «Я никогда больше не хочу слышать такое. Я никогда не хочу слышать, что мы испугались испачкать кого-то из-за того, на каком канале выходит сериал». Это полностью противоречит здравому смыслу. И эти ребята с самого начала были настроены сделать работу на отлично, несмотря на то клеймо, что было у канала первые несколько лет. CW потребовалось несколько лет на создание своего собственного бренда, отдельного от UPN и WB, и мне нравится думать, что «Дневники вампира» и «Древнейшие» сыграли в этом свою роль, и я считаю, что это здорово.

Уэсли: Я тоже так думаю.

Плек: Вот создатели «Стрелы» и «Флэша» так шикарно работают над сериалами, они тратят деньги и проделывают отличную работу. И они не говорят: «Ой, ну мы же на CW, зачем стараться». Они намеревались создать серию экшна и супергеройские штуки в 10 раз круче, чем все, что вы видели на телевидении, и это их знак отличия. Наш знак почета — сложное рассказывание историй и сложные визуальные эффекты, и иногда мы достигаем вершины в этом, а иногда — нет, но это то, к чему мы стремимся. «Карантин» — это сериал, непохожий на всех остальных на канале. Он о «срезе жизни» реального мира, почти как документальный фильм о том, что произойдет в этой очень реальной ситуации. Вот в чем все удовольствие. Ни одна другая телевизионная сеть не скажет: «Безусловно, ты непохож на все наши сериалы, но давай попробуем». У нас свободное господство, и мне это нравится.

Гиллис: Давайте поговорим о «Царстве». [Смеется]

Вуд: Никто больше не говорит о «Царстве».

Гиллис: Давайте тогда поговорим о том, как это работает. Давайте пойдем в чертов стрип-клуб. [Все смеются]

Источник: http://thevampirediaries.ru

Категория: Дневники вампира | Просмотров: 1349 | Добавил: Whiskey | Теги: Крис Вуд, EW? Пол Уэсли, Дневники вампира, Джули Плек, дэниел гиллис, интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 22
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика