Главная » 2016 » Январь » 5 » Чужестранка.Терри о работе над 1 сезоном: Продолжение.
15:52
Чужестранка.Терри о работе над 1 сезоном: Продолжение.
Терри о работе над 1 сезоном: Продолжение.
 
Итак, вернемся обратно к подготовительному этапу съемочного процесса. В первую очередь нужно найти хорошего администратора костюмерного отдела. Он – ваша правая рука во всех вопросах, касающихся практической части. Он – это своеобразный руководитель проекта. Когда вы работаете с творческой частью процесса и даже когда самостоятельно несете материальную ответственность за бюджет и контролируете работу всего отдела, вам все равно нужен человек, который бы разбирался во всем досконально. Итак, администратор нанимает команду, имеет ВСЕ необходимые контакты и обладает нужными связями. В нашем случае такого человека у меня не было, а это ключ к счастью и успеху. Будет ли член команды хорошим или плохим? В нашем бизнесе мы пытаемся найти таких людей, с которыми мы бы смогли работать много лет, поэтому начинать с нуля всегда страшно. Так как своего администратора у меня не было, то я взяла того, кого мне порекомендовал наш британский продюсер. Это был прыжок в неизвестность, так как ошибка могла иметь катастрофические последствия.
Как только у меня появился администратор, мы могли начинать. Но все оказалось не так-то просто. В самом начале пути у нас не было ни костюмов, ни команды. Все специалисты в этой области были уже заняты в других проектах, так как все студии снимают сейчас в Великобритании, пытаясь уйти от уплаты налогов, как это делали в Канаде в 90-х. Те несколько свободных человек, которые еще остались, были очень востребованы при таких конкурентных условиях.
Другая проблема
Мы искали членов команды, а пока мы занимались восхождением на эту маленькую вершину, столкнулись с другой проблемой: строительство костюмерного склада. Когда вы начинаете работать над телевизионным проектом, вам просто необходимо получить доступ ко всем ресурсам, материалам и поставщикам. Таковых в Шотландии очень мало. Если вы захотите взять в аренду костюм, то он будет на складе в Лондоне. Если вы находитесь в Штатах, то они есть на складе в Лос-Анджелесе. Но это означает, что кому-то придется лететь в Лондон каждый раз, когда нужен костюм, ткань, пуговицы и вообще все, что вам может понадобиться. У нас просто не было времени на это, поэтому мы должны были построить свой собственный костюмерный склад, в котором было бы все необходимое.
Наш костюмный администратор нашел помощника художника-костюмера и 12 человек для команды. Нам нужны были швейные машины и столы для них, а также освещение, телефоны, письменные столы, полки, офисные принадлежности, вешалки, утюги, отпариватели, красители, средства для окрашивания и состаривания костюмов, все для шитья, крючки, тесьма, подкладочная ткань и так далее до бесконечности. Сотни и сотни катушек ниток, пара сотен вешалок, тысячи метров ткани. Много всего, очень много.
Куда вешать всю одежду и складывать обувь и аксессуары? Полки и вешалки, на которых можно хранить сотни и сотни костюмов. Необходимо установить стеллажи для вешалок от пола до потолка в костюмерном складе. Нужно также построить и установить такие же стеллажи от пола до потолка, но с полками, а затем купить сотни коробок, сложить все туда и поставить на хранение на эти полки. Также нужно соорудить отдел для окрашивания и состаривания костюмов. Это проект воистину промышленного масштаба. Специалистам данного отдела приходится окрашивать и состаривать много сотен костюмов. Для этого они используют химикаты и различное оборудование: костюмы даже держат над горелкой.
На все это необходимо месяцы, но их у нас не было. У нас не было выбора, так что мы делали свою работы и надеялись на чудо.
Помощник художника-костюмера – совершенно необходимый специалист в команде. Он должен жить у тебя в голове. Именно в него вы будуте закачивать всю информацию. Именно он следит за всем от начала и до конца. Он берет ваш эскиз, несет его закройщикам, которые делают выкройки и раскраивают ткань. Они должны проследить за тем, чтобы ткань была правильно выкрашена именно так, как было задумано дизайнером. Все это должно быть сделано по плану. Они собирают информацию отовсюду, оказывают поддержку в исследовании и поисках материала, помогают составить расписание для примерок, а также общаются с командой декораторов.
Пока помощник художника-костюмера скупает рулоны шерсти и льна в Лондоне, к нам на площадку начинают привозить оборудование. Потом доставляют ткань из Лондона. В нашем отделе уже появляются закройщики, но у нас еще нет актеров, поэтому мы создаем костюмы для статистов и ждем.
Когда я не занимаюсь подсчетом нужного места на полках, я занимаюсь дизайном костюмов. Слава Богу, персонажей книг я очень хорошо знаю. В самом начале работы над любым проектом все хотят видеть наброски, посмотреть студию, познакомиться с телесетью, а также режиссерами и продюсерами в ней. Первая часть моей работы заключается в том, чтобы изложить на бумагу все, что есть в моей голове. Это сложнее, чем можно себе представить. Сложность заключается не только в огромном количестве идей, а в том, что мне нужно передать то, каким будет выглядеть весь сезон и все персонажи в нем. И эти рисунки должны быть хорошими, поэтому я рисую, а потом перерисовываю снова и снова. Многие художники-костюмеры берут в штат иллюстраторов, но я не могу так делать. Рисование – это то, чем я занимаюсь, и именно в этом и заключается дизайнерское дело. Я не смогла бы делать это иными способами.
При работе над «Чужестранкой» почти сразу после прибытия на место съемок мне стало совершенно ясно, что костюмы, какими я их себе представляла, совсем не подходили из-за климата. Мне пришлось выкинуть все, что я нарисовала до приезда в Шотландию. Если бы персонажи «Чужестранки» расхаживали в тонких шелках, с которыми ассоциируется 18 век, то они бы все умерли от переохлаждения. В Шотландии очень холодно и сыро, и абсолютно очевидно, что людям приходилось носить одежду из более тяжелых и теплых тканей. Мне пришлось найти способ, как переделать силуэты костюмов 18 века, если они будут сшиты из тяжелой шерсти. Это сделать намного проще, когда в руках у тебя карандаш с бумагой, а не настоящая ткань. Но постепенно образ костюмов начал понемногу вырисовываться, хоть это было очень туманно и далеко от реальности. У меня не было ничего, за что я бы могла по-настоящему ухватиться. Не было настоящего исследования, картин, которые могут стать в руках художника чем угодно. Я было окружена лишь хаосом и стрессом и могла верить только в свой опыт и талант. Вера эта немного поколебалась, поскольку я не работала в этой сфере уже 10 лет.
Сэма Хьюэна взяли на роль Джейми Фрэйзера самым первым из всего каста. Его поиски оказались самыми простыми. Я не особо часто видела его, потому что у него было всего парочка костюмов в начале и в моей голове сложился очень четкий образ его персонажа. Очевидным плюсом было также то, что он чудесный и очень приятный человек. Нам очень повезло с составом актеров. Они все очень милые и уживчивые люди. Итак, мы позаботились о Джейми Фрэйзере и стали ждать остальных.
Я не могу даже вам описать, насколько сложно проходит этот этап съемочного периода. Строительство студии, написание сценариев, миллион совещаний, строительство декораций, поиски съемочной команды, и все это происходит одновременно в режиме перманентного цейтнота. Мы ждали, когда найдут актеров на оставшиеся роли, мы ждали Клэр. Все ждали и носились практически не дыша. Это был очень напряженный период.
И наконец то, Катрину Балф утвердили на роль Клэр за две недели до начала съемок. И тогда началась настоящий ад! Я хотела бы вам рассказать, каким образом у нас все в результате получилось, но сейчас даже уже и не вспомню. Это было очень сложно, было много слез, люди просто расклеивались на глазах, а чего стоят эти бессонные ночи. Может, это и к лучшему, что мы ничего не помним, потому что мы, наверное, все просто бы сбежали с криками, когда речь зашла о втором сезоне. Я думаю, что у меня все получилось благодаря эдакой странной комбинации из веры, паники и опыта. Ты вспоминаешь все, что умел делать когда-то в прошлом, как в поговорке про пресловутый велосипед, еще до того, как все взлетит на воздух.
Но вроде все получилось. Реакция поклонников и прессы на костюмы была замечательная и очень польстила всему костюмерному отделу.
В нашем отдела сейчас работает 50 человек, а не 14. Мой администратор остался со мной, и сейчас у меня уже 2 помощника дизайнера. Мы обзавелись отделом вышивки, в котором трудятся 3 вышивальщика и 5 крутые вышивальные машины. Моя алхимическая лаборатория (окрашивания и состаривания) все еще находится в своей комнатке, истирая в порошок кровь лягушек и летающих мышей, или чем они там занимаются. К нам присоединился замечательный художник по текстилю, потому что выяснилось, что мы можем все делать сами и у нас отлично это получается. Стены стоят на месте, машины гудят, команда сформирована, а слез все меньше и меньше. Иногда что-то выходит из-под контроля, но мы нашли свой темп и работа постепенно входит в привычное русло, а эта новая система удерживает нас на плаву, когда все слетает с катушек.
Сейчас мы принимаемся за второй сезон, пришивая примерно 30 000 пуговиц.
Я часто ропщу на машины. Ритм, стресс, отсутствие человечности. Моя «внутренняя проблема за справедливость», как ее называет Рон, выходит из-под контроля. В конце концов, я же дитя организаторов профсоюзов, а в этой индустрии необходимо поднимать вопросы справедливости разного плана. Но Рон недавно прочитал мне лекцию о том, кто я и чем я занимаюсь. Я должна принять это и смириться. Я подумаю об этом.
Может быть, только может быть, я попробую. Не надо цитировать это обещание! 
 
                                                                                                  Перевод: Марганова 
Источник:https://vk.com
Категория: Чужестранка | Просмотров: 1314 | Добавил: Luna | Теги: Чужестранка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 22
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика