Главная » 2016 » Май » 21 » Чужестранка. Художник-костюмер сериала Терри Дресбах рассказывает о создании самого скандального платья второго сезона.
14:25
Чужестранка. Художник-костюмер сериала Терри Дресбах рассказывает о создании самого скандального платья второго сезона.

После шерстяной и однообразной одежды в Шотландии 1743 года, мир Клэр в «Чужестранке» становится намного красочнее, как только она переезжает в Париж. Женщины при французском дворе оказываются более прогрессивными там, где она даже и не могла себе представить, особенно, если дело касается порой очень шокирующих рецептов красоты, начиная от восковой эпиляции зоны глубокого бикини до пирсинга сосков. При всем при этом Клэр пытается вписаться в это общество в надежде, что это поможет ей осуществить свою миссию по изменению хода истории. В связи с этим возникает сцена с ее неотразимым красным платьем, которое привлекает внимание короля, но это не помогает ей сойти за свою, если даже так и может показаться на первый взгляд. Нам так много всего нужно обсудить! Давайте начнем с пирсинга сосков...

Во второй книге из серии «Чужестранки», которая называется «Стрекоза в янтаре», Клэр шокирована проколотыми сосками фаворитки короля и украшениями в сосках в виде лебедей. Показать их на экране оказалось сложнее, чем это можно себе представить. «В мире нет такого магазина, где бы продавались украшения в проколотые соски в виде двух огромных лебедей с жемчужинами вместо глаз», - смеется художник-костюмер сериала Терри Дресбах. Чтобы понять как изготовить такое украшение, Терри Дресбах пришлось соорудить грудь из фольги и пластырей (макет был сделан по слепку груди одной из мастериц из команды костюмеров). Она создавала серьги для сосков разных размеров, пока макет груди стоял на обеденном столе. «Мои дети проходили мимо и спрашивали: «А что это ты тут делаешь?». Я отвечала: «Я создаю серьги для сосков». А они: «О Боже, с тобой даже невозможно поговорить». 

Тем временем с сосков Кимберли Смарт, играющую мадам Несле де ла Турель, сделали слепки и изготовили накладные соски, чтобы украшения крепко держались, несмотря на температуру. «Нам нужно было добиться стабильности», - объясняет специалист по гриму и прическам Сьюзенн Дженсен. «Мы не хотели, чтобы украшения спадали с расслабленных сосков и вся съемочная группа потом искала бы их по кустам. Поэтому было принято это решение, которое бы позволяло нам контролировать ситуацию». Была создана парочка наборов накладных сосков, каждый из которых был наполнен силиконом. 

Стоит отметить, что, когда мадам Несле де ла Тур проходит сквозь толпу, Клэр и ее шотландские друзья шокированы, а вот французы – нет. «На нее даже никто не смотрит», - говорит автор книги, Диана Гэблдон. «Реагируют только приезжие англичане и шотландцы. Вы, конечно, можете сказать, что это из-за хороших манер, принятых во французском обществе, или придворная мудрость, потому что представляется весьма благоразумным не пялиться на грудь фаворитки короля. Но появление проколотых сосков производит обескураживающий эффект, потому что никто не реагирует на них, и только Клэр удивленно моргает, а Мурта откровенно таращится». 

Вероятно, в тот момент мы не замечаем этого, потому что сами шокированы. Неужели люди в 1740-х правда это делали? «Мы всегда считаем, что мы самая раскрепощенное и наиболее сексуальное поколение, но это не так», - говорит Дресбах. «Мы полагаем, что все развивается в хронологическом порядке. Чем дальше назад во времени мы двигаемся, тем более прикрытыми и благоразумными должны быть люди». Вообще-то, все циклично. Викторианцы, например, тоже прокалывали себе соски, но только они их никому не показывали. Французские придворные в Версале «были даже более смелыми», - поясняет Дресбах. «У французов все было на показ. Они украшали все, что можно, и почему бы не украсить и их?» 

Французов все же можно удивить, и красное платье Клэр как раз подходит для этой цели. «Оно просто восхитительно», - говорит Диана Гэблдон. «На экране ему отводится особое место, как и в книге, где оно присутствует по той же причине – производить эффект на мужчин, которые смотрят на него. Первоначальный дискомфорт Джейми при одной только мысли, что все будут смотреть на его жену в этом наряде, отвисшая челюсть Мурты и нахальные приставания министра финансов – все это показывает, что именно делает платье с людьми». 
Для платья с проколотыми сосками нужно оголить грудь, а платье Клэр не настолько откровенно, но при этом оно все равно выглядит вызывающе при дворе французского короля. Почему? Да потому что на ней нет корсета. «Нам не хотелось затягивать ее в корсет так, как затягивались все женщины в 18 веке», - рассказывает Терри Дресбах. «И мне захотелось создать скандальную ситуацию на ровном месте, где скандалом и не пахнет, поэтому я сказала: давайте избавимся от корсета, а потом немного распорем передний шов и оголим грудь так, как это не принято у французов». 

Клэр пытается проникнуть в высшее общество Парижа, но ей все равно нужно немного отличаться от них – не очень сильно, чтобы не быть ими отвергнутой, но в достаточной мере, чтобы показать, что она иностранка. Одним из других отличительных признаков в красном платье является то, что в нем нет декоративной отделки. «На нем просто намного меньше всякой ерунды по всему переду платья», - делится Терри. «Платье имеет силуэт бального платья 18 века, но мы убрали с него всю декоративную отделку и сделали его очень чистым, очень простым и очень элегантным. Клэр сама была у портнихи в ателье. «Уберите все эти рюши отсюда и сделайте очень лаконичное платье». Эти платья для человека, привыкшего к брюкам, уже и так перебор со всеми этими корсетами и длиной в пол. Она не хочет делать его еще более громоздким всеми этими рюшами». Клэр учится «все убирать» и в менее очевидной манере при помощи своей подруги Луизы, которая настаивает, что удаление волос с тела – последний писк парижской моды. В книге Клэр делает более скромный вариант, удалив волосы с подмышек и ног. Здесь возникла небольшая проблема для адаптации этой сцены для экрана, потому что Клэр не нуждается в такой процедуре. «Я не очень волосата», - признается Катрина Балф. «В прошлом сезоне [режиссер] Анна Фестер была слегка разочарована на съемках серии со свадьбой. Она хотела, чтобы на экране было видно волосы в подмышках, но, к счастью, волосы там у меня очень плохо растут. Я сказала: «Я, конечно, могу их отрастить, но там будет не больше 6 волосков. Простите!» 

Вместо этого сцена была немного изменена и Клэр следует примеру своей подруги Луизы и делает процедуру, как принято сейчас говорить, бразильской депиляции. «Кто же знал?», - смеется Катрина. «Я уж точно не знала, что это было нормой для парижских придворных 18 века. Боюсь, что мы мучаем себя уже много веков подряд!». 
Источник: http://www.vulture.com
Перевод: https://vk.com/bycaptainnemo
Категория: Чужестранка | Просмотров: 2423 | Добавил: Whiskey | Теги: Терри Дресбах, костюмы, 2 сезон, Чужестранка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ad">
Скоро новый год!
Наш опрос
Новости о каком сериале и его актерах вы хотели бы читать?
Всего ответов: 22
Журнал "МагикВест"
Мы в соц. сетях
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов
Новое на сайте
Twitter
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас сегодня посетили

Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика